четверг, 1 мая 2014 г.

Розыгрыш!!!! Ладошки нашлись...)))

Ура, розыгрыш состоялся!!!!  
Девочки, спасибо ОГРОМНОЕ вам за участие!!!!
Я у всех побывала в гостях - какие же вы все умницы и рукодельницы!!!
Очень была рада новым знакомствам!!)))
Ну, не буду вас томить...
Помогал мне мой супруг, и мы решили использовать старый бумажный способ...






Выиграла участница №11 - Belka
Светлана, мои поздравления !!!!!!
Слоняше не придется далеко путешествовать, так как Светлана живет в том же городе что и я, в Калининграде))))
Светлана, жду Ваши координаты на почту donna31@yandex.ru.
Милые девочки, не растраивайтесь!!!
Конфетки будут ОБЯЗАТЕЛЬНО еще!!!
О, и мои поздравления с праздником Весны и Труда!!!!)))



P.S. Это какая-то магия чисел... В прошлом моем розыгрыше  тоже выиграл номер 11...





15 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!! Дина, спасибо за шанс и с праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх жалко что малышка не выбрала мои ладошки))) ну значит в Светиных ладошках ей будет лучше))) Поздравляю!!!! Спасибо за шанс))) с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Диночка, спасибо за розыгрыш!!!! Поздравляю победительницу!!! С 1 мая всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Счастливая победительница! Поздравляю!!! Всех с праздником))).

    ОтветитьУдалить
  5. Диночка, спасибо!!!! Девочки и вам спасибо за поздравления!!!Когда в новостной ленте увидела свое имя аж сердце ёкнуло.... Слоняша будет жить в чудесной компании, как раз есть парень у меня холостой. Обещаю фотоотчет о встрече!

    ОтветитьУдалить
  6. Диночка, спасибо большое за розыгрыш))) Поздравляю новую мамочку очаровательной Слоняшечки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления победительнице! Спасибо за шанс! Всех с праздником!

    ОтветитьУдалить
  10. Диночка, спасибо за возможность участия в розыгрыше. Светлана, мои поздравления!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Диночка,спасибо за розыгрыш!Все я в след.раз буду записываться под 11 номером::::--)))
    Светлану с победой!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  13. мои поздравления. спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...