среда, 22 апреля 2015 г.

Привет, мой блогодомик....))) Щен 2)))

Приветствую вас, мои друзья!!!))) 
Нет, я не потерялась... Я  люблю свой блогодомик, и надеюсь что все таки остались у меня читатели, которым интересно чем я увлекаюсь и творю)))))
Буду исправляться и начну потихоньку выкладывать своих малышей вашему вниманию)))
Сегодня это будет щенок))
Сшит малыш из старенького плюшика (СПАСИБИЩЕ друзьям, которые находят у себя на чердаках плюшевые шторки, и которые знают о моей слабости и любви к нему)))))
Накормлен до отвала опилочками. Крепление - 5 шплинтов
Утеплен мохеровым свитерком.
Росточком 19 см. Самостоятельно не стоит.
Сшит полностью вручную.

Любящие ладошки нашел)))))

18 комментариев:

  1. До чего же он обаятелен и мил :)

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, малыш славный!!! Отличные друзья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада тебя видеть! Да еще и с таким красавчиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет!!! И я оччччень рада тебя видеть))))) Спасибо за красавчика)))))

      Удалить
  4. Диночка, читаю и любуюсь твоими милыми детками:)))) Появляйся чаще:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, как прияяяятно... Спасибо за теплые слова)))) Постараюсь не пропадать))))

      Удалить
  5. Люблю я твоих щенят,Дина и любуюсь ими на ЯМе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, привет!!! Спасибо за любоFF)))) С открытием магазинчика тебя!!! Обязательно наведаюсь к тебе за "вкусным" плюшиком)))

      Удалить
  6. Какой же он замечательный!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Грустный пёсик, у него милая и добрая мордаха, настоящий Дружок))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасииибо))) Немного грустняш, может потому что все еще так ново и неизвестно....?))))

      Удалить
  8. Сразу захотелось щенка ))))) милаха такой ) ;) Приятно познакомится )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...