понедельник, 2 июля 2012 г.

Наградки...)))

У моего блогодомика появились еще две наградки…)))
 Наградки от Аннушки и  Лилии.  
Девочки, спасибо огромное!!!! Очень приятно и трогательно…))) Ваши наградки теперь являются украшением моего блогодомика))) 

Для передачи  дальше я выбрала одну наградку …


Награждаются ;))):
Маша и ее блог  Terra incognita
Нюсечка и ее блог  Пчелкины радости
Татьяна и ее блог  Обыкновенное чудо
Алена и ее блог   Мое хобби
Анна и ее блог Embroidery for the soul
Вика и ее блог  Мое рукоделие

Девочки, она ваша )))) 
Условия обычные: написать 7 фактов о себе и разослать наградку семи блогам.  


Семь фактов о себе ))):
1)      Люблю своего мужа и благодарна ему за его поддержку в моих начинаниях )))
2)      Для себя давно определила, что подарки дарить люблю на много больше, чем получать
3)      Люблю путешествовать
4)      Люблю море
5)      Переехала в Калининград  из Бишкека пол года назад и оба города мне родные…)))
6)      Увлеклась Тильдами с марта 2012 …
7)      Я визуал и кинестетик : люблю когда красиво и на ощупь приятно…)))


6 комментариев:

  1. Спасибо большое за наградку! она поселилась в дружной компании в галерее http://vika-kuzmenko.blogspot.com/p/blog-page_24.html :)

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю сердечно!Спасибо завнимание к моему творчеству! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина! Отчитываюсь о размещении полученной награды и о передаче эстафеты )) http://toyswithlove.blogspot.com/2012/07/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...